Заголовок

Autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et dolore feugait

Защита холодных швов бетонирования, усадочных, температурных и силовых трещин в железобетонных конструкциях транспортных сооружений герметиком Новатор ТФ-1 ВА

Защита холодных швов бетонирования, усадочных, температурных и силовых трещин в железобетонных конструкциях транспортных сооружений герметиком Новатор ТФ-1 ВА

Защиту холодных швов бетонирования, усадочных, температурных и силовых трещин в железобетонных конструкциях транспортного сооружения осуществляют для предотвращения их разрушения при замерзании конденсационной или дождевой воды, коррозии бетона под действием водных растворов антигололедных реагентов и карбонизации цементного камня.

Для выполнения защитных работ используют герметик Новатор ТФ-1 ВА, растворитель Р4 и армирующую полиэфирную сетку с ячейкой 1х1мм.

Работы выполняют с помощью кистей, используя герметик ТФ-1 ВА, слегка разбавленный растворителем Р4 (от 3 до 10% от массы материала в зависимости от температуры окружающей среды). Влажность поверхности очищенного бетона не должна превышать 12% (в отдельных случаях допускается до 15%).

Для обеспечения надежной гидроизоляции и антикоррозионной защиты холодных швов бетонирования, усадочных и температурных трещин толщина нанесенного герметика должна составлять 0,7-1,0мм. Обычно это достигается однократным нанесением герметика кистью.

Для гидроизоляции и антикоррозионной защиты силовых трещин, способных к раскрытию при статических и динамических нагрузках, используют армирующую полиэфирную сетку, полоску которой приклеивают на свеженанесенный герметик толщиной 0,7мм и покрывают сверху таким же слоем герметика. Армирующая сетка в отвержденном эластичном герметике способствует распределению резких динамических нагрузок по всей массе материала и предотвращает образование микротрещин в самом герметике в местах наибольшей деформации.

Для отвержденного герметика характерны высокая адгезия к бетону, морозостойкость, стойкость к световому облучению, бензо-маслостойкость, устойчивость к старению, гниению, разрушению под действием агрессивных водных сред и кислых газов (сероводород, двуокиси серы, азота, углерода, и т.п.). Долговечность материала в условиях автотранспортных сооружений составит не менее 25 лет. 

Call Now Button